«Стройка» – бренд профессионального мастерства

В конце 2010 года проходил профессиональный конкурс среди менеджеров по продажам региональных редакций группы газет/журналов «Стройка», результаты которого доказали, что «Стройка» – не только бренд крупнейшего российского рекламного издания, но и символ высокого профессионального мастерства.

Российский рекламный рынок после непродолжительного перерыва, вызванного финансовым кризисом, продолжил свой количественный рост. «Старички» рынка развивают новые направления деятельности, «молодая поросль» активно расширяет сферы своего влияния. Конкуренция становится все более жесткой и динамичной.

Как в подобных условиях рекламному изданию выдержать атаки многочисленных конкурентов? Для тех, кто не боится честной борьбы,кто ценит свое доброе имя и заслуженный авторитет, есть только один верный способ укрепления рыночных позиций, давно известный и не имеющий альтернативы, – повышение качества работы, усиление эффективности рекламы, открытость инновациям, честность с рекламодателями.

Продвижение по этому пути превратило группу газет/журналов «Стройка» в одно из самых авторитетных и уважаемых изданий на постсоветском пространстве.

Проект московского информационного центра «Норма», успешно работающего в сфере рекламного бизнеса с 1992 года, развился из одного московского журнала в группу газет/журналов, состоящую из федерального (московского) и 49 региональных выпусков, издаваемых в крупнейших городах России и Республике Беларусь.

Читательская аудитория «Стройки» – это руководители и топ-менеджеры строительных предприятий, прорабы, проектировщики, производители и продавцы строительных материалов, маркетологи, специалисты финансово-инвестиционных и промышленных компаний, а также читатели без специального строительного образования и профессиональной подготовки, занимающиеся индивидуальной застройкой.

Бренд «Стройка» давно завоевал популярность и авторитет на российском и международном рынке специализированных изданий, в том числе и за счет участия в крупнейших специализированных выставках в России и за рубежом, внося весомый вклад в строительство глобального информационного пространства и создавая среду для делового общения вне государственных границ.

Достигнутые результаты становятся для «Стройки» не поводом почивать на лаврах, а стартовой площадкой для нового рывка вперед. Таковым в последние месяцы 2010 года стал конкурс «Лучший сотрудник отделов продаж группы газет/журналов «Стройка».

Проведение конкурса преследовало двойную цель. Первая была связана с профессиональным ростом отделов продаж каждого издания через обмен опытом в рамках конкурсных мероприятий. Вторая – очередное подтверждение высокого статуса «Стройки» на отечественном рекламном рынке.

Условия конкурса были достаточно жесткими – самостоятельное (без учета клиентов, самих инициировавших рекламную кампанию) привлечение новых клиентов в период с 01.10.2010 по 30.11.2010 с обязательной оплатой размещенных в период конкурса рекламных материалов.

Подведение итогов впечатлило числом новых клиентов как в рамках страны, так и в каждом отдельном регионе. И это с учетом сезонного спада в строительстве! Нет сомнений, что если бы конкурс был запущен в марте, количество привлеченных клиентов было бы несравнимо больше.

Самый высокий результат показал журнал «Стройка. Саратовский выпуск». Три менеджера издания признаны лучшими с присуждением первого и третьего мест. Абсолютным лидером по числу привле ченных клиентов стала менеджер саратовской «Стройки» Савинич Анна. Ее рекорд не удалось побить ни одному из участников конкурса. Второе место заняла менеджер челябинской «Стройки» Иштулкина Татьяна. Третье призовое место разделили три конкурсанта, двое из которых – Марушева Светлана и Мальцева Юлия – менеджеры саратовской «Стройки». К ним присоединилась Числова Эльвира из Екатеринбурга. Кроме победителей в российском масштабе, были определены и лучшие менеджеры других региональных редакций:

Волгоградская редакция – Кутузова Анастасия;

Воронежская редакция – Мкртычян Лина.

Насколько конкурс был интерес самим его участникам, нравится ли им работа менеджера, в чем, по их мнению, состоит секрет успеха работы, какую пользу они извлекли из участия в конкурсе, нужныли, на их взгляд, подобные мероприятия для коллективов редакций и холдинга в целом – эти и другие вопросы мы адресовали призерам конкурса.

 

Анна Савинич (г. Саратов),

в «Стройке» – с августа 2010 г.

Работа в «Стройке» стала для меня первым опытом работы вообще и менеджером в частности, хотя менеджер – это моя специальность. Я сознательно выбрала эту профессию, хотя понимала, что она не из простых. Специфика работы требует постоянного общения с людьми, но именно это мне и нравится. Я уверена, что в «Стройке» смогу реализовать себя в профессии менеджера в первую очередь потому, что мне нравится сам журнал. Он отвечает всем главным требованиям качественного рекламного издания и очень авторитетен. С таким продуктом легкои приятно работать.

Конкурс добавил напряжения в работе?

Я это не почувствовала, поскольку как начинающий менеджер с первых дней работаю в интенсивном режиме.

Вы ожидали от себя победы на конкурсе?

Нет, я не думала о победе. Просто занималась наработкой собственной клиентской базы. Как оказалось, успешно. Победа в конкурсе стала для меня своего рода самоутверждением в профессии. Для начинающих менеджеров это очень важно, поэтому такие конкурсы обязательно должны продолжаться.

Какие эмоции Вы пережили, узнав о победе?

В первую очередь радость, конечно же, чувство удовлетворения результатом. Но самое главное – это понимание, что я могу добиться успеха в профессии менеджера, что это по-настоящему мое дело, и я его буду продолжать. Еще я рада, что доставила радость моим близким. Они гордятся моей победой, а это добавляет сил и амбиций.

 

Татьяна Иштулкина (г. Челябинск),

в «Стройке» – с сентября 2010 г.

В редакцию журнала «Стройка» я пришла 29 сентября 2010 года. Почему именно в «Стройку»? Во-первых, этот журнал – известное специализированное издание в Челябинске и области, входящее в федеральный холдинг, что является большим плюсом. Во-вторых, дружелюбный климат в коллективе и целеустремленность каждого сотрудника способствует реализации целей компании и своих собственных.

Что для Вас является принципиальной основой работы успешного менеджера?

К основополагающим принципам успешного менеджера относятся умение правильно организовать рабочий процесс, спланировать рабочее время, быть тонким психологом в своей профессии, уметь слушать клиента и понимать его, уметь прогнозировать.

Как Вам удалось добиться высоких результатов?

Есть такая формулировка специальности: «Менеджер по продажам – человек, который продает товар и услугу в большей степени за счет своих коммуникационных и организаторских способностей. Он знает много о продаваемом товаре и готов продать рис китайцам, уголь шахтерам и нефть арабам». Вот я старалась следовать изложенным принципам. Добиться высоких результатов мне также помогли внутреннее желание, поставленная цель и немного везения. Успешный менеджер – это тот, у кого постоянно горят глаза, и он готов к действию.

Пришлось преодолевать какие-либо сложности?

Раньше я работала в сфере недвижимости и с рекламным бизнесом практически не сталкивалась, поэтому сложности были, не скрою, есть и сейчас! Но плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а я очень хочу стать успешным менеджером. Я читаю много литературы, изучаю опыт Запада и Европы. Всегда делаю работу над ошибками, спрашиваю себя: что не так? Причина? Пути решения? А также учусь у нашего замечательного директора Зайцевой Елены Андреевны, у которой уже приобрела много знаний.

Что значит для Вас участие в конкурсе и в чем ценность победы?

Участие в конкурсе – интересный процесс, это как азартная игра, и финал должен быть счастливым! Мне нравится дух соперничества, и конкурс принес мне удовлетворение личных амбиций.

 

Светлана Марушева (г. Саратов), в «Стройке» – с 2010 г.

Менеджером по продажам я работаю с 2004 года, хотя по профессии инженер-строитель. Получается, что я в определенной степени вернулась в сферу строительства, но уже в новом профессиональном качестве – менеджера по продажам.

Новая профессия не разочаровала?

Наоборот, понравилась. В профессии менеджера меня привлекает возможность самоорганизации своего времени. Самостоятельное планирование позволяет для каждого рабочего дня выработать оптимальный график. А если время используется эффективно, то и отдача от работы не заставит себя ждать.

Профессия менеджера требует постоянного обучения, совершенствования навыков, творческого поиска, а значит, личностного роста.

В процессе работы, как правило, приходится встречаться с руководителями предприятий, организаций, а это в основном самодостаточные, состоявшиеся личности, и подобное общение духовно богащает и также способствует саморазвитию. И, наверное, такого круга общения, какой имеют менеджеры  по продажам, не формирует никакая другая специальность.

Вы раньше участвовали в подобных конкурсах?

В изданиях, где я работала прежде, таких конкурсов не было. Это интересная находка «Стройки». Если конкурс станет традицией, он будет давать менеджерам хорошую возможность объективно оценивать уровень своей профессиональной подготовки, а региональным редакциям – свое положение на рекламном рынке.

 

Юлия Мальцева (г. Саратов), в «Стройке» – с 2006 г.

По первому образованию я учитель математики, по второму – менеджер, но по характеру мне ближе вторая специальность. В ней мне нравится творческая составляющая, необходимость постоянного профессионального роста, отсутствие шаблонности. Двух одинаковых рабочих дней не бывает, как не бывает одного способа общения с клиентами. Каждый из них требует индивидуального подхода, который необходимо понять и разработать самому. Найти с клиентом общий язык, проникнуться его интересами и предложить наиболее верный способ продвижения его товара или услуги – это и есть искусство продаж.

Принимая решение участвовать в конкурсе, Вы задавались конкретной целью?

Обязательно. Это мой принципиальный подход к работе: ставить перед собой цель и идти к ее достижению. Моей целью в конкурсе был выход в число призеров, и я ее достигла.

В свой успех Вы верили, а в победу саратовской «Стройки»?

К своей победе я скорее стремилась, а вот в успехе нашей саратовской «Стройки» даже не сомневалась. У нас сильный коллектив, все менеджеры – настоящие профессионалы, творческие личности и, что очень важно, любящие свою работу и журнал. А это и есть слагаемые успеха.

На Ваш взгляд, следует ли подобные конкурсы сделать традицией?

Я считаю, такие конкурсы должны быть, потому что являются отличным стимулом в работе как для менеджеров по продажам, так и для всего коллектива редакции.

 

Эльвира Числова (г. Екатеринбург),

в «Стройке» – с 2005 г.

Зачастую результаты работы менеджера по продажам зависят от его личных и деловых качеств. Менеджер должен обладать целым рядом профессиональных навыков и умений, из которых складывается успех: быть целеустремленным, проявлять инициативу и настойчи вость, уметь креативно мыслить, иметь хорошее воображение, быть любознательным. Очень важно быть доброжелательным, внимательным и вежливым по отношению к клиенту. Важнейшим качеством является умение оказывать влияние на мнение и принятие решений других людей.

Как Вам удалось добиться высоких результатов?

Упорством и стремлением к достижению цели.

Какие сложности возникали во время работы?

Сложностей не было, работа велась в обычном для меня режиме. Работа никогда не будет в тягость, если есть желание работать.

Что значит лично для Вас участие в конкурсе и в чем ценность победы?

Ранее мне не доводилось участвовать в подобном конкурсе. Буду рада, если конкурс, проводимый «Стройкой», станет традиционным и регулярным. Конкурс является своего рода катализатором успеха в обыденной работе. Я очень рада, что мне удалось занять призовое место в первом конкурсе. Но моя победа была бы невозможна без огромной поддержки со стороны близких, друзей и уважаемых рекламодателей. Считаю это наиболее ценным приобретением конкурсного опыта.

 

Руководство холдинга, руководители региональных изданий, коллективы редакций поздравили победителей с пожеланиями дальнейшего профессионального и творческого роста.

Результатом конкурса для группы газет/журналов «Стройка» стало очередное признание рекламодателями статуса «Стройки» как высокопрофессионального рекламного издания, гарантирующего эффективную работу рекламы всех видов – от строк, занимающих несколько миллиметров рекламной площади, до масштабных модулей. Такой результат обеспечивает продуманность до мелочей каждого этапа работы с рекламным материалом: исполнение, размещение, доставка потребителю продуманы в «Стройке» до мелочей, что и обеспечивает высокую эффективность журнала. Но, как говорится, нет предела совершенству. Новый успех, как обычно, станет для группы газет/журналов «Стройка» базовой площадкой для следующих перспективныхразработок с внедрением в рабочий процесс, главная идея которого – максимально эффективное взаимодействие рекламодателя и потребителя.

Материал предоставлен редакцией журнала "Стройка. Саратовский выпуск"

Рекомендуем прочитать

Мосты: из прошлого - в будущее
Мост, по мнению многих знатоков, является едва ли не первым инженерным сооружением в истории. Гениальная идея возвести переправу через препятствие пришла в голову человеку еще в Каменном веке. С тех пор ремесло строительства мостов постепенно превращалось в искусство.
На вопросы по ЖКХ, строительству и ремонту есть ответы
Это для англичан их дом – их крепость. Для наших граждан жилище, порой, это множество вопросов по проблемам оплаты, ухода, строительства и ремонта. Жилищно-коммунальное хозяйство сложная система, которая сложилась в одну эпоху, а в изменившихся условиях просто отстает от темпов этих изменений. Специфика работы современного ЖКХ, что такое ТСЖ, как построить дом и отремонтировать квартиру? Где искать ответы? Попробуем разобраться.

Вход в личный кабинет

Запрос на компанию

Обратная связь

Не забудьте указать контактные данные,
чтобы мы могли связаться с Вами.

loader