Сервисное обслуживание клиентов «СтройАрсенала»

Сервисный центр строительного гипермаркета «СтройАрсенал» создан, чтобы обеспечивать качественное обслуживание покупателей. На плечах работников сервисного центра лежит работа с претензиями, возвратом остатков товара, оформлением дополнительных услуг. Кроме того, именно с помощью сервисной службы оформляются гарантии на товары строительного ассортимента и осуществляется информирование покупателей об акциях «СтройАрсенала». Когда вы по какому-либо вопросу звоните в гипермаркет, то слышите именно голос работника сервисного центра. Подробнее об особенностях сервисной деятельности рассказывает менеджер Светлана Бизяева.

Менеджер сервисного центра СтройАрсенал Светлана Бизяева

Главный принцип работы сервисной службы – клиентоориентированность. Все вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, должны решаться в кратчайший срок, и, по возможности, в его пользу. Так, далеко не всегда человек, купивший, например, сантехническое оборудование, может установить его самостоятельно или знает, к кому лучше обратиться. Эту услугу, а также монтаж межкомнатных и входных дверей, укладку ламината и других напольных покрытий, отделочные работы и т. п. можно заказать в гипермаркете, который сотрудничает с рядом строительных фирм Екатеринбурга по договору подряда.

Претензии к качеству товара передаются работникам сервисной службы в письменном виде на специальных бланках. Решения, как правило,  принимаются на месте, в особо сложных случаях поможет эксперт-товаровед. Срок рассмотрения претензии составляет не более 20 дней, обо всех перемещениях документа покупателя также информирует сервисный центр строительного гипермаркета.

Правила сервис-менеджера строительного гипермаркета

В вопросах, связанных с возвратом товара, «СтройАрсенал» базируется на Законе о защите прав потребителей, Гражданском кодексе РФ и Правилах торговли. Но и здесь видна ориентированность на клиента: подразумеваемый законодательством срок возврата товаров строительного ассортимента магазин значительно увеличил: возврат теперь можно осуществить в течение 3-х месяцев. Однако возврату не подлежат, например, товары бытовой химии, лакокрасочная продукция, мерный товар. Но и здесь в ряде конкретных случаев возможны исключения.

Механизм работы с товаром в строительном гипермаркете таков, что обменять его напрямую невозможно, всегда оформляется возврат товара (то есть, не получится обменять пять банок краски на другие пять банок, необходимо произвести возврат товара и снова совершить покупку). Можно вернуть продукцию не только в случае выявления дефекта, но и в ситуации, когда, к примеру, свежекупленные обои не подходят к паркету, или из пяти рулонов обоев один имеет другой артикул и отличается по оттенку.

Излишки товара можно сдать в том же порядке, в каком товар приобретался: если обои принимаются рулонами, то керамическая плитка – поштучно. Сам процесс сдачи занимает примерно 3-5 минут. Вам понадобится чек и удостоверение личности – паспорт или водительские права. В отсутствие чека факт покупки поможет установить специальная база данных – постарайтесь вспомнить дату совершения покупки, другие позиции строительных товаров, которые были указаны в чеке и т.п.

Сервисная служба в гипермаркете СтройАрсенал

Конечно, перед совершением покупки следует проверять качество, комплектацию, количество товара. Электроприборы и смесители в гипермаркете можно протестировать рядом с упаковочным столом. При покупке технически сложного товара не игнорируйте информацию об его гарантийном обслуживании в Екатеринбурге. В случае, если в городе есть сервис, а товар находится на гарантии, сначала нужно обратиться туда. Специалист либо устранит неполадку, либо выдаст вам экспертное заключение, с которым уже и надо будет прийти в сервисную службу «СтройАрсенала».

Именно сервисный центр осуществляет оформление и выдачу подарочных сертификатов СтройАрсенала на любую сумму. Здесь же можно оформить заказ товара, которого нет в наличии. Также именно работники сервисной службы отвечают за проведение акций в гипермаркете. Обычно в течение месяца таковых проводится не меньше пяти, по разным группам товаров. Это или скидки (например, электроинструмент дешевле на 20% в выходные), или подарки. Бывают и совсем необычные варианты  - например, скидка 7% для жителей области.

информирование о проходящих акциях и оформление подарочных сертификатов

Гипермаркеты «СтройАрсенал», где можно приобрести товары строительного ассортимента, располагаются по адресам: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 84; дублер Сибирского тракта, 6; ул. Альпинистов, 85. Добро пожаловать!

Рекомендуем прочитать

Подготовка к ремонту и к Новому году
Иной раз случается так, что праздничная суета причудливо смешивается с суетой, которая вызвана ремонтом и благоустройством дома. Праздники для многих людей – не только время отдыха от основной работы, но и период увлечённой строительной деятельности, когда каждый день дорог. Случается, мы так торопимся купить стройматериалы на распродажах и акциях, что забываем купить подарки близким.
Расчёт количества керамической плитки
Предположим, в магазине вам приглянулась керамическая плитка для пола или для стен форматом 30х30 см. Как узнать количество, необходимое, например, для ремонта вашей ванной комнаты?

Вход в личный кабинет

Запрос на компанию

Обратная связь

Не забудьте указать контактные данные,
чтобы мы могли связаться с Вами.

loader