Распространение журнала

«Как распространяется журнал?» — второй по популярности вопрос у рекламодателей (после вопроса о тираже). Мы понимаем, насколько важно для печатного издания правильное распространение: от того, как и к кому попадает в руки наше издание, напрямую зависит эффективность размещённой в нём рекламной информации. Поэтому для журнала «Лепота» разработана своя уникальная схема распространения, напрямую зависящая от тематической направленности журнала.

Журнал "Лепота" предназначен прежде всего владельцам загородной недвижимости. Поэтому часть тиража 35 % распространяется путем адресной курьерской доставки в почтовые ящики домовладений, расположенных вблизи Екатеринбурга.


На этой карте вы сможете ознакомиться с полным списком населенных пунктов, по которым пролегают маршруты наших курьеров.




45 % тиража распространяется на выставках. Распространение журнала ведется среди участников и посетителей выставок строительной тематики, а также выставок, освещающих все стороны повседневной жизни: красота, здоровье, хобби.





12% тиража распространяется в общественных учреждениях, которые посещает потенциальная читательская аудитория. Это медицинские, лингвистические, образовательные и спортивные центры, а также салоны красоты.

8% тиража распространяется по адресной подписке топ-менеджменту компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Список получателей постоянно увеличивается в связи с растущей популярностью журнала.

Вход в личный кабинет

Запрос на компанию

Обратная связь

Не забудьте указать контактные данные,
чтобы мы могли связаться с Вами.

loader