Стартап в кризис - сумасшествие или реальность

Стартап в кризис - сумасшествие или реальность

Компания "Центр Кровля" была создана в июне 2015 года в самый разгар финансового кризиса в России. Не каждый решится открывать свое дело в такое время, тем более, что рынок кровельных материалов и так переполнен, но есть и такие, кто считает, что кризис - самое подходящее для этого время! 

«В кризис, с рынка уходят слабые и закредитованные компании», - говорит руководитель компании «Центр Кровля», Кирилл Анатольевич Шпорта,- не выдерживая конкуренции или давления со стороны кредиторов, они покидают рынок, расчищая дорогу молодым, амбициознымпроектам». 

И правда, если у компании нет никаких обязательств перед банками, нету «тяжелых» кредитов, то кризис не так и страшен, главное – иметь хорошую клиентскую базу. Но и здесь представители компании позаботились заранее, создав хороший интернет ресурс, призванный помочь обойти конкурентов. Ведь всем давно известно, что сеть интернет, давно стала лидером среди рекламных площадок. 

Исходя из выше сказанного, мы пришли к пониманию, что для стартапа в кризис, важно - не иметь долгов и хорошо подготовить рекламную компанию, как наружной рекламы, так и в сети интернет! 

dialog@centr-krovlya.ru

Шпорта Кирилл Анатольевич

+7 (863) 270-91-25

Г. Ростов-на-Дону, ул. Мясникова 29/22 офис 8.

http://centr-krovlya.ru

Центр Кровля, ОАО

Отправить сообщение

126785, Свердловская область, г. Ростов на Дону, ул. Мясникова, 10
+7(961)

Вход в личный кабинет

Запрос на компанию

Обратная связь

Не забудьте указать контактные данные,
чтобы мы могли связаться с Вами.

loader