Авиационная инфраструктура. Дом для крыльев

Авиационная инфраструктура. Дом для крыльев

Авиаперевозки – одна из немногих отраслей российской экономики, демонстрирующих позитивную динамику. Статистика выглядит внушительно – за последние пять лет среднегодовой рост пассажиропотока составил 12%, а в кризисном январе текущего года – целых 21%. Впечатляет? Разумеется. Однако красивые цифры создают всего лишь иллюзию благополучия. У статистики есть и другая сторона.

Если посмотреть в международном масштабе, то окажется, что только 40% россиян пользуются услугами авиаперевозчиков, то есть охват рынка в России в 2,5 раза ниже среднеевропейского уровня. А это значит, что оптимистичная динамика во многом определяется эффектом «низкого старта» – то есть рост начался с невысоких исходных значений. К тому же, данные за осень говорят о начавшемся торможении.

Эксперты единодушны: рынок приближается к фундаментальному пределу. Дальнейшее движение вверх ограничено состоянием инфраструктуры. В настоящее время на территории страны функционирует порядка трехсот аэродромов. Для сравнения: в застойные советские годы их насчитывалось около полутора тысяч. Согласитесь, показательное соотношение. Руководитель профильной инфраструктурной компании «Группа 100» - Кузнецов Тимофей Игоревич отмечает: «Занимаясь строительством авиационной инфраструктуры, мы можем оценить с одной стороны катастрофический износ основных фондов, а с другой – неудовлетворенный спрос на авиационные услуги. Это в особенности касается малой и региональной авиации…»

Что такое авиационная инфраструктура? К ней относятся аэродромы, аэропорты, объекты системы организации воздушного движения, центры управления полетами, а также другие сооружения и техника, используемые в авиационной отрасли. Развитие гражданской авиации зависит от работоспособности наземных структур, поэтому дальнейший рост рынка авиаперевозок возможен только при серьезных инвестициях в реконструкцию и строительство инфраструктурных объектов.

Воздушные трассы нельзя рассматривать исключительно в качестве коммерческих маршрутов. Это – нити, связывающие воедино огромную страну. Строительство и модернизация авиационной инфраструктуры – не только выгодные инвестиции, но и важнейший социальный проект, призванный кардинально улучшить качество жизни и ускорить экономическое развитие регионов.


 

УК Группа 100

УК Группа 100, ООО

Отправить сообщение

105066, Московская область, г. Москва, ул. Новорязанская, 30А, стр. 8
+7(499)

group100.ru

Другие новости этой компании:

Увеличение коммерческой прибыли аэропортов 22 апреля 2015
Современные технические и управленческие решения позволяют кардинально изменить подход к управлению аэропортом и увеличить генерацию коммерческой прибыли. Время – за комплексными системными решениями!
Канатный транспорт как альтернатива дорогостоящему строительству мостов 22 апреля 2015
Использование преимуществ канатного транспорта позволяет организовать пассажирскую линию вместо строительства обычного моста.
Общественности представили архитектурную концепцию аэропорта г.Новый Уренгой 22 апреля 2015
На совещании с Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа специалисnы УК “Группа 100” презентовали внешний вид нового аэропорта газовой столицы арктического региона.
УК «Группа 100» представила архитектурные концепции 22 апреля 2015
Согласно проектам, презентованными специалистами Управляющей Компании «Группа 100», в Салехарде и Новом Уренгое будет увеличена пропускная способность аэропортов до 300 пассажиров в час.

Вход в личный кабинет

Запрос на компанию

Обратная связь

Не забудьте указать контактные данные,
чтобы мы могли связаться с Вами.

loader