Канатный транспорт как альтернатива дорогостоящему строительству мостов

Канатный транспорт как альтернатива дорогостоящему строительству мостов

К преимуществам канатных дорог относится возможность сравнительно дешевой прокладки маршрутов на сильно пересеченной местности и через разнообразные искусственные и естественные препятствия. К такого рода препятствиям относятся реки, озера, крупные транспортные магистрали, зоны природных заповедников.

Традиционным методом «преодоления» препятствий является строительство мостов. Однако, возведение моста, особенно значительной длины – затратное и продолжительное мероприятие. В ситуации, когда мост требуется исключительно для перевозки пассажиров, и пассажиропотоки не превышают две тысячи человек в час, канатные дороги представляют прекрасную альтернативу классическим технологиям. Особенно удобны канатки в случае сильно переменного рельефа, например, когда значительно отличаются по высоте берега реки.

К положительным сторонам канатных дорог следует отнести дешевизну строительства, экономичность (затраты сравнимы с железнодорожным транспортом) и возможность быстрого возведения линии в случае «сложного» рельефа. Примерами удачных «канатных» решений могут служить транспортные магистрали, проложенные в Нью-Йорке, Портленде, Лондоне, Сингапуре, Гонконге и российском Нижнем Новгороде. Если бы на их месте были построены традиционные мосты, то стоимость проекта была бы выше в несколько раз.

Таким образом, оптимальная область применения канатных дорог в качестве альтернатив «классическим» мостам – это районы с переменным рельефом, со сложностью организации движения остальных типов общественного транспорта и относительно небольшим (по меркам мегаполиса) пассажиропотоком. Руководитель профильной инфраструктурной Управляющей Компании «Группа 100» Кузнецов Тимофей Игоревич подтверждает: «Устройство канатных дорог - прекрасный способ организации переправ и отличная альтернатива дорогому и длительному строительству мостов. Главное – точно просчитать ожидаемые пассажиропотоки и оценить загрузку…»


Использование преимуществ канатного транспорта позволяет организовать пассажирскую линию вместо строительства обычного моста. Современная канатка существенно дешевле традиционных мостовых сооружений, и при этом совершенно безопасна и удобна. Возведение таких подвесных линий – эффективный метод решения транспортных проблем.

УК Группа 100

УК Группа 100, ООО

Отправить сообщение

105066, Московская область, г. Москва, ул. Новорязанская, 30А, стр. 8
+7(499)

group100.ru

Другие новости этой компании:

Авиационная инфраструктура. Дом для крыльев 08 мая 2015
Воздушные трассы нельзя рассматривать исключительно в качестве коммерческих маршрутов. Это – нити, связывающие воедино огромную страну.
Увеличение коммерческой прибыли аэропортов 22 апреля 2015
Современные технические и управленческие решения позволяют кардинально изменить подход к управлению аэропортом и увеличить генерацию коммерческой прибыли. Время – за комплексными системными решениями!
Общественности представили архитектурную концепцию аэропорта г.Новый Уренгой 22 апреля 2015
На совещании с Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа специалисnы УК “Группа 100” презентовали внешний вид нового аэропорта газовой столицы арктического региона.
УК «Группа 100» представила архитектурные концепции 22 апреля 2015
Согласно проектам, презентованными специалистами Управляющей Компании «Группа 100», в Салехарде и Новом Уренгое будет увеличена пропускная способность аэропортов до 300 пассажиров в час.

Вход в личный кабинет

Запрос на компанию

Обратная связь

Не забудьте указать контактные данные,
чтобы мы могли связаться с Вами.

loader