О каталоге "СтройПрайс. Екатеринбург"

О каталоге "СтройПрайс. Екатеринбург"

Стройпрайс 2011Тираж: 2000 экземпляров
Периодичность: 2 раза в год
Печать: цветная
Формат : А4

Что такое каталог "СтройПрайс"?

Каталог "СтройПрайс"— ​это сборник рекламных материалов, представляющих интерес для специалистов строительной сферы.

Размещение рекламы может быть представлено в четырех вариантах:

  • макет на обложке или глянцевой вкладке,
  • визитка,
  • пресс-релиз,
  • прайс-лист.

Как работает каталог "СтройПрайс"?

Все четыре варианта подачи рекламы имеют свои преимущества.

Если макет на глянце создает у читателя зрительный образ компании и дает узнаваемость логотипа или бренда продукции, то визитка послужит элементом делового общения для обмена контактной информацией, а пресс-релиз и прайс-лист призваны служить рабочим инструментом торговли.

Вы можете разместить как отдельный прайс-лист, так и пресс-релиз компании, объединяющий презентацию компании с прайс-листом. Таким образом, на первой странице пресс-релиза размещается ваш логотип, слоган, контактная информация. Дополнительно можно указать основные виды деятельности, ключевых партнеров и клиентов, реализованные проекты. 

На второй странице — прайс-лист — перечень предлагаемой продукции, актуальные цены, информация об отгрузке товара и условия оплаты.

Ознакомившись с пресс-релизом, покупатель будет иметь полное представление о деятельности компании: объем продукции, производительность, широта ассортиментного ряда, готовность к сотрудничеству и наличие возможностей для этого.

Скрепление листов в каталоге посредством пружины также имеет свое значение. Предполагается, что пресс-релиз или прайс-лист можно легко вынуть из каталога и найти ему применение на рабочем столе или в папке с документами. Таким образом, ваш пресс-релиз или прайс-лист могут стать основой новых деловых контактов и началом плодотворного сотрудничества.

Как распространяется каталог "СтройПрайс"?

Редакция журнала «Стройка» располагает обширной базой данных о строительных компаниях г. Тюмени и Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. 75% тиража распространяется почтовой рассылкой по адресам строительных организаций. Кроме того, база данных предоставляется рекламодателю в электронном виде для того, чтобы стать частью вашей клиентской базы.

1/4 часть тиража распространяется на выставках. Выход каталога всегда приурочен ко времени проведения крупных выставочных мероприятий. Как правило, выставка достижений строительных компаний собирает в залах экспозиции заинтересованных людей. Это место общения, место деловых разговоров и встреч, переходящих в дальнейшем в партнерские связи. Распространение рекламного материала на выставочном мероприятии гарантирует 100% -ное попадание в цель: ващу рекламу увидят те, для кого строительство является профессией.

Как заказать рекламу в каталог "СтройПрайс"?

Материалы для изготовления макета, визитки, пресс-релиза или прайс-листа предоставляются в редакцию.

Прайс-лист может быть предоставлен заказчиком в готовом виде (листовки, буклеты). Для этого 2050 экземпляров должны быть доставлены заказчиком в редакцию.

Кроме того, каталог "СтройПрайс" дублируется после выхода из печати на портале www.stroikaural.ru.

Завоюйте новые территории с каталогом "СтройПрайс"! Не упустите свой шанс увеличить территорию вашего влияния и торговли!


Прайс-лист на размещение рекламы в Каталоге "СтройПрайс" № 20 (октябрь 2012 года)

Первая обложка

Способ размещения
(ширина × высота, мм)
Цена, руб.
(без НДС)
1/8  (86×55 мм)
8000
1/4 ( 86×114 мм,176×55 мм) 13800
1/2  (176×114 мм) 25300
Визитка компании + в подарок 300 шт.
(93×54 мм)
5000
Шпигель (35×35 мм) 4900
Консоль горизонтальная (10×176 мм) 1500
Консоль вертикальная (14×246 мм) 4000

Престиж-блок

Способ размещения (ширина × высота, мм)
Цена, руб. (без НДС)
2-я обложка,
1-я и посл. вкладка
3-я обложка 4-я обложка Вкладка
СодержаниеШмуц-титул
1/16 (177×19 мм) 1500   1500 1500                            
1/8  (86×58 мм) 3000 1100
6350 2200 3000  
1/4 ( 86×121 мм,177×58 мм) 4850 2000 10800
4300 4850 4300
1/2  (177×121мм) 9700 4000 15000 6600 9700 6600
1/1 (177×270 мм) 17000 8000   12100

10000

Внутренний блок

Способ размещения (ширина × высота, мм)
Цена, руб. (без НДС)
Прайс-лист готовый (210×297 мм) 2750
Прайс-лист с копированием на белой бумаге с двух сторон (210×297 мм) 4400
Прайс-лист с копированием на цветной бумаге с двух сторон (210×297 мм) 4700
Пресс-релиз компании на белой бумаге с двух сторон (210×297 мм) 4400
Пресс-релиз компании на цветной бумаге с двух сторон (210×297 мм) 4700

Пакет «Удачный старт»

Состав пакета (ширина × высота, мм) Цена, руб. (без НДС)
Экономия1300 рублей
Макет 1/4 на цветной вкладке ( 86×121 мм,177×58 мм) 7500
Прайс-лист с копированием на белой бумаге с двух сторон (210×297 мм)

Пакет «Презентация»

Состав пакета (ширина × высота, мм) Цена, руб. (без НДС)
Экономия 1000 рублей
Визитка компании (93×54 мм) 8500
Пресс-релиз компании на белой бумаге с двух сторон (210×297 мм)

Для удобства пользования вся информация в каталоге разделена по рубрикам:

  1. Строительные материалы
  2. Отделочные материалы
  3. Металлы. Металлоизделия
  4. Инженерные системы, сети и коммуникации
  5. Оборудование. Инструмент
  6. Дом. Усадьба. Дача. Интерьер

Редакция журнала: т./факс (343) 378-32-70 (75), 383-44-19
г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 502, e-mail: info@stroika-ekt.ru

Способ размещения
(ширина × высота, мм)    Цена, руб.
(без НДС)
1/8  (86×55 мм)    8000
1/4 ( 86×114 мм,176×55 мм)    13800
1/2  (176×114 мм)    25300
Визитка компании + в подарок 300 шт.
(93×54 мм)    5000
Шпигель (35×35 мм)    4900
Консоль горизонтальная (10×176 мм)    1500
Консоль вертикальная (14×246 мм)    4000
Вы можете разместить как отдельный прайс-лист, так и пресс-
релиз компании, объединяющий презентацию компании с прайс-
листом. Таким образом, на первой странице пресс-релиза
размещается ваш логотип, слоган, контактная информация.
Дополнительно можно указать основные виды деятельности,
ключевых партнеров и клиентов, реализованные проекты.
На второй странице — прайс-лист — перечень предлагаемой
продукции, актуальные цены, информация об отгрузке товара
и условия оплаты.
Ознакомившись с пресс-релизом, покупатель будет иметь
полное представление о деятельности компании: объем
продукции, производительность, широта ассортиментного
ряда, готовность к сотрудничеству и наличие возможностей для
этого.
Скрепление листов в каталоге посредством пружины также
имеет свое значение. Предполагается, что пресс-релиз или
прайс-лист можно легко вынуть из каталога и найти ему
применение на рабочем столе или в папке с документами.
Таким образом, ваш пресс-релиз или прайс-лист могут стать
основой новых деловых контактов и началом плодотворного
сотрудничества.
Как распространяется
каталог «СтройПрайс»?
Редакция журнала «Стройка» располагает обширной базой
данных о строительных компаниях г. Тюмени и Тюменской
области, ХМАО и ЯНАО. 75% тиража распространяется почтовой
рассылкой по адресам строительных организаций. Кроме того,
база данных предоставляется рекламодателю в электронном виде
для того, чтобы стать частью вашей клиентской базы.
1/4 часть тиража распространяется на выставке. Выход всегда
приурочен ко времени проведения крупного выставочного
мероприятия. Во второй половине 2012 года ими станут:
16–19 октября
Тюмень
очно Строймаркет-2012
7–9 ноября
Сургут
очно Осенний строительный форум
Как правило, выставка достижений строительных компаний
собирает в залах экспозиции заинтересованных людей.
Это место общения, место деловых разговоров и встреч,
переходящих в дальнейшем в партнерские связи.
Распространение рекламного материала на выставочном
мероприятии гарантирует 100% -ное попадание в цель:
вашу рекламу увидят те, для кого строительство является
профессией.
Как заказать рекламу
в каталоге «СтройПрайс»?
Материалы для изготовления макета, визитки, пресс-релиза или
прайс-листа предоставляются в редакцию до 21.09.2012г.
Прайс-лист может быть предоставлен заказчиком в готовом виде
(листовки, буклеты). Для этого 2050 экземпляров должны быть
доставлены заказчиком в редакцию до 27.09.2012 г.
Дата выхода каталога «СтройПрайс» из печати — 08.10.2012г.
Кроме того, каталог «СтройПрайс» дублируется после выхода из
печати на портале www.stroikaural.ru.
Редакция журнала «Стройка» предлагает Вам
разместить рекламу в каталоге «СтройПрайс»
Тираж: 2000 экземпляров
Периодичность: 2 раза в год
Печать:

Вход в личный кабинет

Запрос на компанию

Обратная связь

Не забудьте указать контактные данные,
чтобы мы могли связаться с Вами.